Как русские собирают немецкие машины

29 Дек 2012 в рубрике Видео, Интервью | 15 коммент.

6 votes, average: 4,50 out of 56 votes, average: 4,50 out of 56 votes, average: 4,50 out of 56 votes, average: 4,50 out of 56 votes, average: 4,50 out of 5 (средний балл: 4,50; оценок:6)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Loading...Loading...
Просмотров: 1 749

Как русские собирают немецкие машины - Глава «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович

Глава «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович о русском характере, договоре с мамой и о прямой обязанности руководства.

«Русские очень хорошо работают там, где есть налаженный процесс. Но там, где есть отступление от процесса, какая-то проблема — ее замалчивают. Наши усилия направлены на то, чтобы учить сотрудников не замалчивать проблемы, а сообщать о них руководству и просить о помощи, так как помогать — прямая обязанность руководства»

Смотрите видео-интервью.

Это же видео доступно на сайте «Ведомостей» и на канале издания на Youtube.

Фото: Cars.ru


Об авторе:
Руководитель и главный редактор Leaninfo.ru. В Институте комплексных стратегических исследований отвечает за развитие издательского направления - книги по бережливому производству. Преподает "бережливое производство" в Томском политехническом университете.

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 
468 ad
  1. Blean пишет:

    спасибо за видео. международные компании стремяться расположить свое производство на тер-ии России, так как большой рынок сбыта.

  2. Игорь Рыжкин пишет:

    Кстати, заметьте. Уже много иностранных компаний-автопроизводителей пришли в Россию. Это при том, что наш автопром все ругают. Значит дело-то не в рабочих, т.к. их работа устраивает иностранцев. Проблема в технологиях, инструменте, оснастке, оборудовании. А люди у нас замечательные.

    • Золотые слова, Игорь! Люди у нас замечательные!
      Вместе с тем, я уверен, не технологии, инструменты и оборудование составляют основу эффективной производственной системы, а именно люди.

    • Кстати, эти же автопроизводители имеют заводы в Турции, Китае и других развивающихся азиатских странах. Там тоже люди в производстве молодцы! А если оттолкнуться от факта, что автозаводы в этих странах работают уже не один десяток лет, то напрашивается вывод: А всё же в каких странах рабочие более замечательные? В каких регионах работники лучше всего соблюдают заводские стандарты :)))

    • 06.01.2013 меняла тормозные цилиндры (новое авто), марку машины называть не буду — чтобы никого не обижать, машина иномарка Российской сборки.

      В сервисе в мой адрес прозвучала фраза : «А что Вы хотите, наши люди даже хорошие детали на хорошем оборудовании правильно собрать не могут, руки бы поотрывал тем, кто собирал Ваше авто…»

      А Вы говорите наши люди…К сожалению, наши люди способны испортить любые технологии и любые процессы, воспитание такое — типа не мое и ладно…

    • Правильно вы говорите: ручная сборка на вспомогательном оборудовании (приспособах), при отсутствии контроля на компоненты (некачественные запчасти в Россию) приводит к таким результатам. В России собирают авто только для русских г-но возить пойдёт. Ни каких новейших технологий, всё примитивно: минимум затрат и ни каких ноу-хау.
      Только не рабочих это вина, а менеджеров. В Германии русские работают на конвейерах ФВ, так там это лучшее рабочие и они за реальные деньги работают.

    • Сборщик 50го разряда пишет:

      Согласен с тем, что менеджиент хреновый!

    • Дмитрий Алимкин пишет:

      Елена — это не достаточный аргумент для вывода. В автосервисе такого могут рассказать, что создастся впечатление, что все вокруг плохие и только парни именно из этого автосервиса супер-профи.

  3. Дмитрий Алимкин пишет:

    Отличное видео! Спасибо Павел! Мне такое всегда интересно смотреть. Да мы разные, да я тоже не пойму отчего они все спрашивают риторическое How are you? Но также прекрасно то, что Маркус нашел понимание. Если есть желание найти понимание, особенно у руководства, то понимание будет обязательно достигнуто. И как правильно заметил Игорь, проблема в менеджерах, которые хотят получать как на западе, а работать как-нибудь. И что я замечаю на большинстве пост-советских предприятиях, это недоступность топ-менеджмента для обычных работников. Теперь я понимаю причину этой недоступности и кто ее инициирует. Все очень просто, если обычные работники будут иметь возможность свободно и на равных разговаривать с топ-менеджментом, то целое цунами проблем обрушится на головы топов, и тогда полетят головы менеджеров, чего последние пытаются недопустить. В общем прекрасное очередное доказательство, что топам нужно ходить в гемба почаще и без охраны

  4. Михаил пишет:

    Избавиться от старого автопарка? Неужели он думает, что русские обожают ездить на старых машинах? И так понятно, что лучше ездить на старой иномарке, чем на новой или молодой российской. Но как известно — наше государство не обманешь, поэтому рано или поздно выйдет закон о запрете эксплуатации старых авто, тем самым вынудив бедных людей покупать наши новые авто, так как на иномарку денег не хватит(((((

  5. Люди или система? Наверное, глобально — система. Я раньше был социологом и слышал такую версию объяснения действий рабочих автопрома. Советский автопром: после специализированных техникумов на заводы попадают молодые специалисты по распределению. Их ставят на конвеер их задача крутить 4 гайки. Две гайки он закручивает, одну забивает (так проще), последнюю вообще не крутит. А почему? а потому что он грамотный специалист все знающий о производстве автомобилей и их устройстве. Он прекрасно понимает что в таком состоянии авто пройдет ОТК, выйдет с завода и отъездит свой гарантийный срок. Чего будет дальше с авто его вообще мало интересует. Потому машины начинают сыпаться через год эксплуатации. Ну и рос. автопром как наследник «хороших» традиций )))

  6. Берем западный автопром. На конвеер встает просто работяга. человек два уха. Вчера он на рыбном заводе работал, сегодня гайки крутит. Крутит и свято верит — если все хорошо не сделать машина не поедет. Найдут причину. Его накажут, оштрафуют и вообще никакого удовольствия от работы, которая никому не нужна.

  7. Отношение к «Проблеме» как к чему-то плохому (а не как к шансу для улучшения) сидит очень глубоко в русском сознании. Этим заражены все: от детей в детском саду до Президента. Обратите внимание на реакцию в СМИ, когда что-то случается: «Мы разберемся и сурово накажем!»
    Кому при такой постановке вопроса захочется во всеуслышанье кричать, что у него что-то не так?!!… В Германии реакция совсем другая: «Мы разберемся и сделаем так, чтобы это больше никогда не повторилось!». Это порождает совсем другую культуру как межчеловеческих отношений в целом, так и культуру решения проблем в частности. Идет планомерный процесс накопления опыта и развития, а не репрессирования наиболее инициативных ( именно они объективно делают наибольшее количество ошибок — не ошибается лишь тот, кто ничего не делает)…
    Далее, в России много говорят о Кайдзэн… Но у Вас он нивелирован по простого рационализаторского движения. Происходит лишь перенятие формы, но не содержания… Пример: прихожу на производство, которое уже много лет вводит TPS. У начальника через слово проскальзывает «Кайдзэн». Спрашиваю, а какие у Вас сегодня проблемы существуют на производстве? Он отвечает:» У нас нет проблем! Мы — передовое производство!» В этот момент мне стало ясно, что на производстве Кайдзэн отсутствует! Почему? Потому что если нет проблем, то нет и потенциала для улучшения!… На самом деле, он, конечно же, существует всегда, но руководство его игнорирует (замалчивает/маскирует в условиях репрессивной системы). Возникает естественный вопрос: «А что еще замалчивается/игнорируется?!!» Какова реальная масштабность проблем?!… Для любого аудитора по ISO/TS16949 или STA/SQA, например, заявление «у нас нет проблем!» означало бы окончание аудита: Поставщик не знает, что реально у него происходит и не управляет своими процессами…

    • «Для любого аудитора по ISO/TS16949 или STA/SQA, например, заявление «у нас нет проблем!» означало бы окончание аудита…»
      Тут вы Vladislav Ihl ошибаетесь, или просто не знаете Российской действительности. Наш аудитор не повернётся и не уйдет: он выдаст большой красивый сЕРТИФИКАТ и получит хорошие деньги. Спросите меня, кто так делает, и я вам выдам список предприятий сертифицированных этим аудитором!

  8. у меня был фольцваген Б-5 ОТЛИЧНАЯ немецкая машина но когда взял Б-7 русского производства со станции не вылизаю хуже машин не бывает зачем немцы разрешили русским делать свои машины даже дети знают что у нас никогда не умели делать машины только обосрали фирму это не только мое мнение об этом все говорят у кого русский WW. ЧЕСНОЕ слово очень обидно ну а ремонт у дилера в СПб на тельмана по горантии это просто ужас больше никогда не куплю машину этой марки и вам несоветою.

Оставить комментарий

Или войдите с помощью: