За витриной универмага

30 Июн 2014 в рубрике Видео, Интересно | Добавьте комментарий

3 votes, average: 5,00 out of 53 votes, average: 5,00 out of 53 votes, average: 5,00 out of 53 votes, average: 5,00 out of 53 votes, average: 5,00 out of 5 (средний балл: 5,00; оценок:3)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Loading...Loading...
Просмотров: 749

za vitrinoy univermaga

— У вас, видимо, неплохой вкус. На вас – прекрасно сшитый костюм. Правда, он не вашей фабрики…

— А вы понимаете, что мы фабрика, выпускающая массовую продукцию?

— Понимаю, но каждый ваш массовый костюм для покупателя становится глубоко индивидуальным!

Тот, кто знаком с лин-подходом, меня поймёт: этот диалог в старом советском кино цепляет внимание и возбуждает интерес – что же это за фильм?

Оказывается, это мелодрама с криминальной интригой «За витриной универмага». Фильм производства 1955 года. Как потом окажется, слишком смелый для своего времени. Настолько критичный к советской действительности, что на долгие годы ложится на полку подальше от глаз широкой аудитории. И даже статус «комедия», указанный в титрах, не спасает.

Завязка сюжета фильма довольно проста, но вполне актуальна до сих пор: швейная фабрика работает поточным методом и поставляет в магазины бракованную продукцию. Заведующий секцией готового платья в универмаге пытается, как бы теперь сказали, «слушать голос потребителя» и предлагать ему то, что требуется: для молодой семьи находится более доступная одежда, для высоченного простого счетовода – костюм редкого размера. Девиз этого продавца: «для нас существует одно почётное звание – покупатель».

И вот такой заведующий секцией вступает в борьбу за качество доступными ему методами: швейная фабрика получает рекламацию за рекламацией, в  центральной прессе публикуются колкие статьи. «Вы ничего не понимаете в нашей технологии!» — упрекает его директор швейной фабрики. «А мне и не нужно, — парирует продавец, — Я только защищаю покупателя от брака».

Что же в итоге? Фабрике приходится пересмотреть свои производстенные процессы, пристрожить химиков за непрокрасы, поработать с поставщиками. Пройти по всей цепочке создания ценности. Всё это, конечно, осталось за кадром, лишь ближе к концу фильма прозвучала реплика: «У нас теперь большие перемены. Взбучка пошла нам на пользу». Но мы-то с вами понимаем, что в реальной жизни не всё так просто, как в кино. Так порой хочется «сделать монтаж».

Смотрим фильм:


Об авторе:
Руководитель проекта в "Почта России"

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 
468 ad

Оставить комментарий

Или войдите с помощью: