«Хосин Канри» — Стратегия на одном листе

13 Авг 2008 в рубрике Lean в России и мире, О книгах, Рекомендуем | 14 комментариев

7 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 5 (средний балл: 5,00; оценок:7)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Загрузка...
Просмотров: 20 939

На первый взгляд кажется, что в России уже изданы все книги и описаны все концепции разработки стратегии. Но это не так. Методика разработки стратегии «хосин канри», позволяющая представить стратегию компании на одном листе, до сих пор была неизвестна российским читателям.

Сама эта техника не нова. Понятие хосин канри появилось в 1960-х годах. В 1964 году компания Bridgestone Tire ввела в обращение термин «хосин канри». После знакомства с хосин канри компании Toyota и Komatsu дополнили эту концепцию, и с тех пор она является отличительным признаком, критерием бережливого производства, так же как и система управления качеством и др.

Одним из основных инструментов хосин канри является так называемая Х-матрица. Чтобы понять, что это такое, давайте обратимся к современной практике разработки стратегии. Опустим вопрос участников разработки стратегии компании. Это может быть консалтинговая компания, руководство компании или отдел стратегического планирования. Обратим внимание на финальный документ, описывающий стратегию. Как правило, это очень красиво оформленная презентация, состоящая из N слайдов. Все это выполнено в отличной программе PowerPoint, а число N часто трехзначное.

Итак, стратегия разработана, у нас есть большой документ. Теперь осталось ответить на вопросы: кто, что, и как должен делать для того, чтобы стратегия была реализована, а цели достигнуты.

Разработчики методики хосин канри в свое время поняли, что для того, чтобы стратегия «работала», все планы действий (стратегические, тактические, оперативные) и целевые показатели должны быть представлены на … одном листе! На одном листе формата А3! Ни больше, ни меньше. Причем Х-матрицы не существует в электронном виде. Только в распечатанном.

Хосин Канри:  как заставить стратегию работать

Мы долго выбирали, какую книгу о системе хосин канри издать в России первой. Учитывая мнение главного редактора американского издательства Productivity Press и ведущих экспертов, мы приняли решение представить концепцию хосин канри российским читателям книгой Тома Джексона Хосин канри: как заставить стратегию работать.

Эта книга – лучшее на сегодняшний день практическое руководство по внедрению хосин канри. На сайте нашего издательства размещены дополнительные материалы к книге, которые содержат пустые таблицы, документы и инструкции, которые потребуются хосин-командам при работе.

Интересно было бы узнать, как выглядят стратегии различных компаний…


Об авторе:
Директор программ Executive MBA и "MBA-Производственные системы" Высшей школы бизнеса МГУ. Руководитель Издательства Leanbooks.ru

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 
Страница комментариев 5 из 8:« Первая...«34567»...Последняя »

Трекбеки/Пинги

  1. Ïñèõîëîã îíëàéí - Ïñèõîëîã îíëàéí Ïñèõîëîã îíëàéí
  2. bitly.com - bitly.com bitly.com
  3. viagra 100mg - viagra 100mg viagra 100mg
  4. viagra price - viagra price viagra price
  5. viagra coupon - viagra coupon viagra coupon
  6. cheap viagra - cheap viagra cheap viagra
  7. cialis - cialis cialis
  8. cialis coupon - cialis coupon cialis coupon
  9. canadian pharmacy cialis - canadian pharmacy cialis canadian pharmacy cialis
  10. cialis 5mg - cialis 5mg cialis 5mg
  11. bitly - bitly bitly
  12. movies-tekstmovies-tekst - movies-tekst movies-tekst
  13. Zemlyane 2005 smotret onlajn - Zemlyane 2005 smotret onlajn Zemlyane 2005 smotret onlajn
  14. pharmacy - pharmacy pharmacy
  15. cialis generic - cialis generic cialis generic

Оставить комментарий

replica hublot luxury replica watches