Президент «Toyota» принял участие в ALS Ice Bucket Challenge

26 Авг 2014 в рубрике Интересно | Добавьте комментарий

1 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 5 (средний балл: 5,00; оценок:1)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Loading...Loading...
Просмотров: 203

Президент «Toyota Motor Corporation» Акио Тойода принял участие в международном флешмобе Ice Bucket Challenge, вылив на себя ведро ледяной воды.

Цель флешмоба, стартовавшего в августе 2014 года в США, повысить осведомленность о заболевании центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS), которое вызывает паралич.

В видеообращении Тойода-сан отметил, что потерял близкого друга, с которым долгое время работал в Тойота, и который страдал от этого недуга. Акио Тойода надеется, что его участие будет способствовать повышению осведомленности о болезни и облегчению страданий людей.

В акции принимают участие руководители крупнейших корпораций, политики, актеры, музыканты и простые люди из многих стран мира. Участник Ice Bucket Challenge должен вылить на себя ведро холодной воды со льдом и снять весь процесс на видео. Приняв «ледяной душ» он получает право бросить вызов еще трем людям, которые либо принимают его, либо жертвуют средства благотворительному фонду The ALS Association.

Интересно, что президент Toyota вызвал среди прочих и Вице-председателя Nissan Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga).

Смотрите видео.

 

PS

Флешмоб уже докатился до России, и многие известных личности нашей страны успели принять участие. Интересно, получит ли вызов кто-то из отечественного Lean-сообщества?


Об авторе:
Руководитель и главный редактор Leaninfo.ru. В Институте комплексных стратегических исследований отвечает за развитие издательского направления - книги по бережливому производству. Преподает "бережливое производство" в Томском политехническом университете.

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 
468 ad

Оставить комментарий

Или войдите с помощью: