Сделано в Японии. История успеха японской экономики. Часть 2

3 Июн 2009 в рубрике Видео, Интересно, Как это было в Японии (видео) | Добавьте комментарий

9 votes, average: 5,00 out of 59 votes, average: 5,00 out of 59 votes, average: 5,00 out of 59 votes, average: 5,00 out of 59 votes, average: 5,00 out of 5 (средний балл: 5,00; оценок:9)
Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему.
Loading...Loading...
Просмотров: 1 129

После Второй Мировой товары с клеймом «Сделано в Японии» (Made in Japan) стали появляться за границей. Но иностранные потребители говорили — «Такое клеймо означает, что сделано из рук вон плохо». И первые японские бизнесмены отправились в США — за знаниями, за умением добиваться высокого качества продукции…

В этой части расказывают историю успехов и поражений некоторых японских бизнесменов в США. Японцы говорят: «Война — есть продолжение политики, а бизнес — есть продолжение войны». Терпя провалы, набивая шишки, японские бизнесмены с самоотречением камикадзе прододжали штурмовать американский рынок…

Японцы извлекли из своего американского опыта главный вывод — страна не обладающая жизненным пространством и природными ресурсами должна полагаться только на умные головы и трудовые руки собственного народа.

Интересный момент — транзисторы изобрели в США, а первые транзисторные радиоприемники изготовили в Японии. Однако в силу былого стереотипа о качестве японских товаров на экспортных вариантах радиоприемников продолжали писать «Сделано в Японии» почти незаметными, маленькими буквами. В скором времени стереотип исчез — японцы завоевали прочные позиции на американском рынке. Здесь можно увидеть и послушать интервью с Ёсиме Такэмото — одним из президентов компании Sanyo, Акио Морита — основателем корпорации Sony, которые рассуждают на тему быстрого применения в Японии технологий, изобретенных на западе, и использования их для разработки экспортной продукции.

Рекомендую:

Как это было в Японии — История успеха японской экономики. Часть 1
Япония – страна здравого смысла
Toyota — секрет её величия. Тойодаизм

Об авторе:
Руководитель и главный редактор Leaninfo.ru. В Институте комплексных стратегических исследований отвечает за развитие издательского направления - книги по бережливому производству. Преподает "бережливое производство" в Томском политехническом университете.

Поделиться с друзьями:


Подписывайтесь на Leaninfo.ru в соцсетях: Facebook или ВКонтакте.
Или следите за новостями бережливого производства по email.



Смотрите также:

 

Leaninfo.ru

Есть вопросы или предложения? Нужен совет?

Напишите нам.

 
468 ad

Оставить комментарий

Или войдите с помощью: